NUTUG.RU на главную
  “Нутгин зөөр” гидг Хальмг олна саңгин официальн сайт
Официальный сайт Калмыцкого общественного фонда “Национальное достояние”


Как художникам продавать картины в онлайн?


В сфере изобразительного искусства сейчас происходит интенсивный рост. Интерес к современной живописи растет с каждым днем, и многие художники ставят перед собой вопрос: Как эффективно продавать свои картины в онлайн? Они все меньше надеются на галереи и салоны, так как устройство выставок, с одной стороны, требует больших вложений, а с другой стороны, заставляет подстраиваться под реалии рынка, ориентироваться на чужой вкус и дискриминировать свое собственное творчество.

Если галерея не берется раскручивать художника, то делать в ней ему совершенно нечего. Понятно, что галеристы делают деньги на нашем стремлении продвинуть свое творчество, однако продавать они при этом хотят только то, что хорошо идет. И тогда для живописцев остается еще один путь – создавать собственный сайт и выставлять то, что ты хочешь творить, продавая свои картины в онлайн. Однако не следует ограничиваться личным сайтом. Если ваши картины выставлены лишь на собственном сайте и больше их нигде нет, то ситуация практически бесперспективная.

Продвигать свой сайт в интернете за деньги, пользуясь услугами оптимизаторов, это дорого. Неправильно ставить ссылки на форумах и конференциях, приглашая народ пройти на свой любимый и такой дизайнерский сайт – это тоже гиблое дело, которое быстро надоедает. Раскрученных творческих сайтов в действительности очень немного, к тому же их хозяева и без того завоевали себе известность. Поэтому дело не в том, чтобы сделать свой сайт самым продвинутым, а в том, чтобы твое творчество в сети увидели как можно больше людей.

Какие есть еще перспективы для художников в интернете?

Путь следующий – устраивать мини-галереи картин на других сайтах. Есть очень много сайтов, которые с удовольствием выставили бы у себя галерею картин. Есть, правда, и большие порталы, созданные специально для художников, но там царит другая крайность – тысячи конкурентов, торгующих своей живописью. Чтобы выделиться из общей массы и стать заметным, требуется много усилий, иногда очень бездарных, типа писать отзывы на других художников.

Всегда надо смотреть: насколько выгодно здесь выставляться? Кто посещает этот сайт? Иногда выгоднее выставиться в небольшой интернет-галерее, где свои работы выставляют несколько десятков человек, чем на крупном художественном портале. Идеальных во всех отношениях площадок для творческих людей не существует, поэтому принцип такой: чем больше у художника выставок в интернете на самых разных сайтах, тем лучше.

Интересную идею предлагает сайт художественной критики АРТСОФИЯ: здесь мини-галерея находится на видном месте и собирает в месяц до тысячи посетителей. Причем, это не простые посетители, а такие, которые пришли читать на данном сайте критические статьи и, стало быть, так или иначе интересуются современным искусством. Более высокую позицию занимают галереи тех художников, по творчеству которых недавно были опубликованы статьи или интервью. Если о вашем творчестве выходит статья, то галерея сразу поднимается вверх. Если пользователь искусно выбрал картинку для ярлыка своей виртуальной галереи и его творчество интересно в новаторском, культурном и социальном смысле, то он имеет все преимущества.

Сайт привлекает к сотрудничеству литераторов и копирайтеров, которые ищут в галереях наиболее талантливые произведения для своих статей и публикуют их здесь. Таким образом, путем отбора и обсуждения наиболее заметных произведений сайт художественной критики выдвигает вперед самое лучшее, заслуживающее внимания искусство. Разместить онлайн-галерею на сайте можно бесплатно, и очень вероятно, что ваше творчество сразу будет замечено критиками, возможно, будут и продажи.

Михаил Андреев

http://www.artsophia.ru/

На верх
Предыдущая

Удачи в сети
На главную
На мыло
Следующая

Новости Культура История Библиотека Мультимедиа Наше творчество О фонде Гостевая Полезные ссылки Статьи