NUTUG.RU на главную
  “Нутгин зөөр” гидг Хальмг олна саңгин официальн сайт
Официальный сайт Калмыцкого общественного фонда “Национальное достояние”


Реорганизация путем слияния, ее последовательность


Решение о реорганизации в форме слияния принимается в том случае, когда ликвидируется предприятие и впоследствии создается новое. Такой процесс может быть начат после прекращения деятельности двух и более компаний. При этом права и обязанности организации, которая реорганизовалась, передаются вновь созданной фирме (правопреемнику).

Какова же последовательность этой процедуры?

Основанием для ее начала служит принятое решение о преобразовании в письменном виде. Если организация состоит из нескольких участников, то собирается собрание, и они принимают вышеуказанное решение с оформлением протокола. Оформление этих документов лучше доверить юристу риэлтерской компании. Самостоятельно заниматься подготовкой вышеуказанных документов нежелательно, поскольку законодательство предусматривает определенные требования к ним. Специалисты подготовят их по установленной форме и содержанию, где будет указан срок составления документов  и срок их подписания.

В случае обращения к юристам, вам не будет необходимости заниматься другими документами, которые предусмотрены при преобразовании компании, поскольку специалисты займутся подготовкой полного пакета, и вам только останется подписать документы.

Стоит учитывать, что в начале процедуры реорганизации путем слияния должен быть составлен договор о слиянии, а потом подписан всеми компаниями, которые участвуют в этом процессе. Помимо договора, потребуется подготовка и других документов.

 В первую очередь, при преобразовании в виде слияния затрагиваются интересы кредиторов, поскольку в случае реорганизации должников существовать не будет, поэтому необходимо уведомить обязательно всех имеющихся кредиторов о начатой процедуре. Получив такое уведомление, кредиторы имеют право требовать исполнения взятых обязательств досрочно и, кроме того, им должны возместить все убытки. Вышеуказанные уведомления кредиторам должны быть отправлены письмами с уведомлением (или заказными).

 Второе, что следует учесть, это тот факт, что должно проводиться совместное собрание всех учредителей компании, участвующих в преобразовании путем слияния, и оформление соответствующего протокола.

Третье правило гласит о том, что передаточные акты с указанным перечнем долгов, имеющимся имуществом, пассивами и активами должны быть переданы правопреемнику.

Реорганизация путем слияния включает в себя следующие этапы:

1.     Подготовка основных документов и их подписание. К ним относятся: протокол о преобразовании, договор о слиянии, сообщения о ликвидации, которые направляются в фонд социальной защиты и фин. органы.

2.     Заверка уведомления  о преобразовании нотариусом и направление его в налоговую инспекцию.

3.     Получение выписок из Государственного реестра и свидетельств о реорганизации.

4.     Объявление о реорганизации, которое должно два месяца подряд (по одному разу в месяц ) выходить в печатном издании «Вестник гос.регистрации».

5.     Уведомление всех имеющихся кредиторов.

6.     Обращение в Пенсионный фонд за получением справок.

7.     Составление передаточного акта, подготовка Устава и других необходимых документов новой компании.

8.     Оплата госпошлины.

9.     Нотариальная заверка формы 12001 о реорганизации и передача ее в налоговую инспекцию.

На верх
Предыдущая

Удачи в сети
На главную
На мыло
Следующая

Новости Культура История Библиотека Мультимедиа Наше творчество О фонде Гостевая Полезные ссылки Статьи